Понедельник
06.05.2024
03:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Официальный сайт муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №362 Дзержинского района Волгограда"
Главная Регистрация Вход
Страничка группы № 3 »
Меню сайта

Полезные ссылки

Официальный интернет-портал правовой информации

Министерство образования и науки Российской Федерации (официальный сайт) 

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Комитет здравоохранения Волгоградской области

Министерство образования и науки Волгоградской области (официальный портал)

ГУ МЧС России по Волгоградской области 

Сайт детской безопасности 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Уважаемые посетители!

Вас приветствуют воспитатели и дети группы № 3.

Воспитатели:

Зажигаева Кристина Сергеевна

Ротару Елена Николаевна.

"О нашей группе"

Этим летом к нам в группу пришли малыши,  которые впервые переступили порог этого удивительного мира детства и радости. Для облегчения процесса адаптации для ребят были созданы благоприятные условия: развивающая предметно-пространственная среда, гибкий режим дня, учет индивидуальных особенностей детей,  игровая деятельность.

Для родителей организованы следующие мероприятия: стендовая информация и индивидуальные памятки по адаптации детей, консультации по организации режима дня в период адаптации, рекомендации по профилактики заболеваний, родительское собрание. Ежедневно родители могли получить индивидуальные консультации у педагога-психолога, старшей медицинской сестры, администрации детского сада.

В группе особое внимание уделяется развивающей и познавательной активности малышей, помогаем детям осваивать новые способы действий с предметами. Педагоги помогают малышам овладеть элементарным навыкам самообслуживания.

10 рекомендаций для родителей по адаптации детей к детскому саду.

1. Убедитесь в своей уверенности в том, что вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.
2. Создавайте и сохраняйте позитивное отношение ко всему, что касается детского сада.
3. Рассмотрите вместе с ребёнком ваши фотографии детсадовского возраста. Детям нравятся рассказы мам и пап о том, как они детьми ходили в сад. Расскажите, как вы, родители, сначала не умели чего-то делать, а потом научились.

4. Посещайте вместе с ребёнком детские парки и площадки, приучайте его к игре в песочницах, на качелях. Ходите с ребёнком на праздники, на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован. Исходя из наблюдений, скорректируйте темы бесед с малышом. Главное, чтобы ребёнок воспринял положительный настрой взрослых, который поможет ему в дальнейшем.

5.Не обсуждайте при ребенке проблемы, связанные с детским садом, которые очень волнуют взрослых. Помните о том, что дети в этом возрасте легко «считывают» эмоции близких, особенно матери, как бы она ни старалась скрыть свое состояние за улыбкой.
6. Заранее узнайте режим дня дошкольного учреждения и постарайтесь приблизить к нему режим своего ребёнка: ежедневно поднимайте малыша чуть раньше, чем в предыдущий день, сдвигая на более раннее время все привычные дела: завтрак, прогулку и т. д. Укладывайте ребёнка каждый день немного раньше, чем это было сделано вчера, ведь завтра утром ему предстоит встать раньше.
7. Постепенно предлагайте малышу кушать те продукты и блюда, которые входят в меню детского сада (молочные каши, супы, рубленые мясные изделия, тушёные овощи, запеканки, компоты, кисели). Отучайте ребёнка от перекусов между основными приёмами пищи, чтобы он привыкал есть только в определённое время, съедал количество еды, достаточное для активной жизни в течение нескольких часов, и не испытывал дискомфорта.
8. Обязательно поставьте в известность персонал садика, если малыш склонен к аллергии на тот или иной продукт или лекарство.

9.Формируйте у ребенка навыки самостоятельности: приучайте его самостоятельно есть, пользоваться горшком, мыть руки и вытирать их полотенцем, одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду. Научите малыша отличать лицевую и изнаночную сторону одежды, переднюю и заднюю часть. Если ребенок берет одежду и старается надеть её сам, то не мешайте ему, не пытайтесь сделать все за него! Если же наоборот, малыш не проявляет желания одеваться самостоятельно, то стимулируйте его. Например, наденьте ему носочки, но не до конца, и предложите самому подтянуть их повыше. Предлагайте ему самому снимать ту одежду, которую действительно легко снять. Вместе одевайте и раздевайте игрушку. Устройте соревнование, кто быстрее наденет носки, футболку, свитер... Подыграйте малышу, уступив ему первенство. Ваш «Чемпион» придет в восторг, а заодно и потренируется в самостоятельном одевании.

10. Не оставляйте малыша в саду сразу на целый день. В первую неделю приводите ребенка всего на 1-2 часа, постепенно увеличивая количество времени, которое он проводит в детском саду.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz