Уважаемые посетители!
Вас приветствуют воспитатель и дети группы № 11
Воспитатели: Енокян Ани Мартиковна.
Вот и прошло Лето! Самое теплое, яркое, веселое и любимое время года всех ребят! Как было интересно лепить куличики из песка, поливать цветы из леечки, гулять, играть, загорать на солнышке, и конечно же путешествовать на волшебном корабле в далекие страны!
Ребята стали взрослее и многому научились: самостоятельно одеваться, побеждать «непослушные» пуговицы, аккуратно кушать и правильно мыть руки!
Летом в наш детский сад приходили гости Куколки, с ними было очень весело играть и танцевать!
А сейчас мы встречаем самую красивую осеннюю пору – Золотую Осень, которая радует нас своими красками и вдохновляет на дальнейшее творчество!
Мероприятия проводимые в рамках месячника по пропаганде семейных ценностей и традиций
«Все начинается с семьи»
Открытые показы НОД: «Моя семья», «Наши семейные традиции», «Семейный паровозик», «Наш дом», «Милая бабушка».
Развлечение с детьми : «Наша дружная семья», «Мой дом», «Семья вместе - душа на месте», «Наши традиции»
Дидактические игры: «Кто для кого?», «Найди сходства и различия», «Кем быть», «Кому, что нужно для работы», «Чьи детки?», «У нас порядок», «Все по своим местам», «Что для чего?», «Мамины помощники».
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «День рожденья», «Наш дом», «Дочки-матери», «Мы идем в гости», «Магазин», «Больница», «Детский сад», «Играем в профессии», «Кем быть», «Парикмахерская».
Составление творческих рассказов на тему: «Моя семья», «Как я помогаю дома», «Я горжусь своим папой (дедушкой)», «Мой домашний любимец».
Беседы на темы: «Что я знаю о своих родных?», «С кем я живу», «Есть ли счастье без семьи?», «Обязанности в семье», «Милая мама моя», «Увлечение членов моей семьи», «Где работают наши мамы», «Как трудятся наши папы» и др.
Обыгрывание ситуаций: «Как мы маме помогаем», «Бабушка устала», «Братик ушибся».
Чтение произведений о семье:
Р. Газматов «Мой дедушка».
С.Михалков «А что у вас?».
Ю. Яковлев «Мама».
Л. Васильева-Гангнус «О том, как нужно вести себя с мамой, папой и остальными членами твоей семьи».
В. Осеева «Сыновья», «Печенье».
Л. Толстой «Старый дед и внучок».
Татарская народная сказка «Три дочери».
Д. Габе «Моя семья».
А. Барто «Помощница», «Большая семья».
Наши дети выросли и стали на год взрослее, они переходят в подготовительную к школе группу, это очень ответственно!
Прошлый год в нашей группе прошел очень интересно, плодотворно и активно!
Дети очень много узнали, поэтому умеют и любят рассказывать и делиться своим жизненным опытом, имеют свои предпочтения в каждом виде деятельности - будь то рисование, игра, пение или физическая активность. Доказательством служат грамоты, полученные детьми в конкурсах разного уровня.
Мы гордимся нашими детьми!
Формирование привычки к здоровому образу жизни – одна из ключевых целей в системе дошкольного образования. И это вполне объяснимо – только здоровый ребенок может развиваться гармонично. Закаливание в детском саду один из самых действенных методов укрепления иммунитета и профилактика заболеваний. А поисково-познавательная деятельность открывает для ребенка новый мир, полный загадок и чудес. У детей появляется контакт с предметами, что позволяет понять их качества и свойства.
Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге, необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, в последствие становятся нормой поведения, а их соблюдение- потребностью человека.
Поэтому в нашем детском саду, в начале учебного года, педагоги с детьми, музыкальный руководитель и инструктор по ФЗИО, организовали и провели тематическое развлечение «дорожная азбука». Дети читали стихи о дорожных знаках, пели песни, учили Незнайку правильно переходить дорогу и сами были участниками дорожного движения.
Самое действенное средство воспитания маленького пешехода- правильный пример поведения на дороге родителей и окружающих людей.
Воспитанники группы №11 очень активные и любознательные, хоть ещё и малыши, и только недавно познакомились с детским садом. Увлекательно занимаются познавательной, художественно- эстетической и особенно творческой деятельностью. С удовольствием слушают, рассматривают картинки и драматизируют любимые сказки. Играют в дидактические и подвижные игры, занимаются аппликацией. Любят музыкальные занятия, на которых выполняют ритмические упражнения и очень стараются правильно спеть вместе с музыкальным руководителем. Хоть иногда не все получается, ребята стараются получить новые знания и умения!
Воспитатель Донец Елена Викторовна