Страничка группы № 6
Вас приветствуют воспитатели и дети группы № 6
Воспитатели: Чусова Мария Витальевна
«О нашей группе»
1.Одной из главных целей ФГОС дошкольного образования является создание развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому ребенку. Мы создали в группе уютную обстановку, чтобы ребенок чувствовал себя как дома.
В нашей группе созданы все условия для интересной и увлекательной жизни наших воспитанников. Наша группа разделена на игровые центры: центр экологического развития, центр экспериментирования, игровой центр, центр ПДД и безопасности.
Мир детей невозможно представить без игры. Игра - важное средство умственного и физического воспитания дошкольников. Именно поэтому, развивая детей, особое внимание в нашей группе уделяется проведению дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных, пальчиковых игр. Есть две фото центра.
Центр книг создан - чтобы дети отзывались на предложение послушать чтение литературного текста и сами могли рассматривать иллюстрации.
Центр «Экспериментирования» - занятия с песком и водой очень полезны детям. Это благотворно влияет на психику, успокаивает. Играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию. Игры с водой и песком помогают развить мелкую моторику.
Центр природы- Расширяет знания детей о природе, развивается любознательность, логическое мышление, внимание, наблюдательность.
Центр по ПДД- Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения.
Центр физического развития- Формирует правильное отношение к здоровому образу жизни.
Центр социально – коммуникативного развития- позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.
Музыкально-театральный центр - Развивает фонематический слух и чувство ритма, доставляют детям много радости. Развивают творчество детей на основе литературных произведений. Мы знакомим детей с различными видами театра.
В уголке творчества представляем работы детей.
Для родителей организованы следующие мероприятия: стендовая информация и индивидуальные памятки по адаптации детей, консультации по организации режима дня в период адаптации, рекомендации по профилактики заболеваний, родительское собрание. Ежедневно родители могли получить индивидуальные консультации у педагога-психолога, старшей медицинской сестры, администрации детского сада.
"Наши интересные прогулки"
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время пребывания на участке дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи. На них проводят индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для трудовой и самостоятельной деятельности детей.
С 01 по 30 ноября в нашей группе проходят мероприятия в рамках
месячника по пропаганде семейных ценностей и традиций
«Все начинается с семьи».
В рамках месячника будут проведены:
Открытые показы НОД: «Моя семья», «Наши семейные традиции», «Семейный паровозик», «Наш дом», «Милая бабушка».
Развлечение с детьми : «Наша дружная семья», «Мой дом», «Семья вместе - душа на месте», «Наши традиции»
Дидактические игры: «Кто для кого?», «Найди сходства и различия», «Кем быть», «Кому, что нужно для работы», «Чьи детки?», «У нас порядок», «Все по своим местам», «Что для чего?», «Мамины помощники».
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «День рожденья», «Наш дом», «Дочки-матери», «Мы идем в гости», «Магазин», «Больница», «Детский сад», «Играем в профессии», «Кем быть», «Парикмахерская».
Составление творческих рассказов на тему: «Моя семья», «Как я помогаю дома», «Я горжусь своим папой (дедушкой)», «Мой домашний любимец».
Беседы на темы: «Что я знаю о своих родных?», «С кем я живу», «Есть ли счастье без семьи?», «Обязанности в семье», «Милая мама моя», «Увлечение членов моей семьи», «Где работают наши мамы», «Как трудятся наши папы» и др.
Обыгрывание ситуаций: «Как мы маме помогаем», «Бабушка устала», «Братик ушибся».
Чтение произведений о семье:
Р. Газматов «Мой дедушка».
С.Михалков «А что у вас?».
Ю. Яковлев «Мама».
Л. Васильева-Гангнус «О том, как нужно вести себя с мамой, папой и остальными членами твоей семьи».
В. Осеева «Сыновья», «Печенье».
Л. Толстой «Старый дед и внучок».
Татарская народная сказка «Три дочери».
Д. Габе «Моя семья».
А. Барто «Помощница», «Большая семья».
В нашей группе всегда интересно и весело, дети с удовольствием принимают участие в увлекательных мероприятиях:
- проведено мероприятие, посвященное «Осторожно Коронавирус». В рамках мероприятия были проведены тематические беседы, проводились подвижные игры, гимнастика. Для родителей разработали буклеты, консультации, памятки.